podarok 3

arrou2

При заказе от 20-ти комплектов

рабочих тетрадей - 

комплект учителю в подарок! 

(розница)

 

 

Индивидуальный подход к

каждому клиенту. Учет

пожеланий при оформлении

заказов. Различные системы оплаты.

______________________________

Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение физики в 7-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа  в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения .

В федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год включены учебники следующих завершенных предметных линий по физике (7, 8, 9 классы):

Физика. Авторы: Перышкин А.В., Гутник Е.М. Издательство «Дрофа».    
Физика. Авторы: Пурышева Н.С., Важеевская Н.Е. Издательство «Дрофа».    
Физика. Авторы: Генденштейн Л.Э., Кайдалов А.Б. / Под  ред. Орлова В.А., Ройзена И.И.Издательство «Мнемозина». 
- Физика. Автор: Степанова Г.Н. Издательство «Русское слово». 
- Физика. Авторы: Шахмаев Н.М., Бунчук А.В., Дик Ю.И. Издательство «Мнемозина».  
- Физика. Автор: Кабардин О.Ф. Издательство «Просвещение».   
- Физика. Авторы: Фадеева А.А., Засов А.В., Киселев Д.Ф. Издательство «Просвещение».    
- Физика. Автор: Гуревич А.Е. Издательство «Дрофа».   
- Физика. Авторы: Белага В.В., Ломаченков И.А., Панебратцев Ю.А. Издательство «Просвещение».   
- Физика. Авторы: Хижнякова Л.С., Синявина А.А. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».   
- Физика. Автор: Изергин Э.Т. Издательство «Русское слово». 
- Физика. Авторы: Бунчук А.В., Шахмаев Н.М., Дик Ю.И.  Издательство «Мнемозина».                  
- Физика. Автор: Андрюшечкин С.М. Издательство «Баласс».  
- Физика. Авторы: Громов С.В., Родина Н.А. Издательство «Просвещение».
- Физика. Авторы: Пинский А.А., Разумовский В.Г. и др. / Под ред. Пинского А.А.,  Разумовского В.Г. Издательство «Просвещение».  
- Физика. Авторы: Минькова Р.Д., Иванов А.И. Издательство «Астрель».          
- Физика. Авторы: Грачев А.В., Погожев В.А. и др.  Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».                         
- Физика. Авторы: Разумовский В.Г., Орлов В.А. и др. Издательство «ВЛАДОС».   

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) или федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования  с учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Изучение предметной области «Естественно-научные предметы»  должно обеспечить: 
- формирование целостной научной картины мира;
- понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
- овладение  научным подходом к решению различных задач;
- овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать,  проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
- овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
- воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
- овладение  экосистемной познавательной моделью  и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
- осознание значимости концепции устойчивого развития; 
- формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач. 

Предметные результаты изучения предметной области «Естественно-научные  предметы» (Физика) должны отражать: 
1) формирование представлений о закономерной связи и познаваемости явлений природы, об объективности научного знания; о системообразующей роли физики для развития других естественных наук, техники и технологий;  научного мировоззрения как результата изучения основ строения материи и фундаментальных законов физики;
2) формирование первоначальных представлений о физической сущности явлений природы (механических, тепловых, электромагнитных и квантовых), видах материи (вещество и поле), движении как способе существования материи; усвоение основных идей механики, атомно-молекулярного учения о строении вещества, элементов электродинамики и квантовой физики; овладение понятийным аппаратом и символическим языком физики; 
3) приобретение опыта применения научных методов познания, наблюдения физических явлений, проведения опытов, простых экспериментальных исследований, прямых и косвенных измерений с использованием аналоговых и цифровых измерительных приборов; понимание неизбежности погрешностей любых измерений;
4) понимание физических основ и принципов действия (работы) машин и механизмов, средств передвижения и связи, бытовых приборов, промышленных технологических процессов, влияния их на окружающую среду; осознание возможных причин техногенных  и экологических катастроф;
5) осознание необходимости применения достижений физики и технологий для рационального природопользования; 
6) овладение основами безопасного использования естественных и искусственных электрических и магнитных полей, электромагнитных и звуковых волн, естественных и искусственных ионизирующих излучений во избежание их вредного воздействия на  окружающую среду и организм человека;
7) развитие умения планировать в повседневной жизни свои действия с применением полученных знаний законов механики, электродинамики, термодинамики и тепловых явлений с целью сбережения здоровья;
8) формирование представлений о нерациональном использовании природных ресурсов и энергии, загрязнении окружающей среды как следствие несовершенства машин и механизмов.

Автор : joomla блоги