podarok 3

arrou2

При заказе от 20-ти комплектов

рабочих тетрадей - 

комплект учителю в подарок! 

(розница)

 

 

Индивидуальный подход к

каждому клиенту. Учет

пожеланий при оформлении

заказов. Различные системы оплаты.

______________________________

Федеральный базисный учебный план (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение химии в 8-9 классах отводит 70 учебных часов в год (2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов может быть увеличено за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения .

В федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год включены учебники следующих завершенных предметных линий по химии (8, 9 классы):

Химия. Автор: Габриелян О.С. Издательство «Дрофа». 
Химия. Авторы: Рудзитис Г.Е., Фельдман Ф.Г. Издательство «Просвещение». 
Химия. Авторы: Кузнецова Н.Е., Титова И.М., Гара Н.Н. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ». 
Химия. Авторы: Новошинский И.И., Новошинская Н.С. Издательство «Русское слово». 
- Химия. Автор: Кузнецова Л.М. Издательство «Мнемозина». 
- Химия. Автор: Минченков Е.Е., Журин А.А., Оржековский П.А. и др. Издательство «Мнемозина». 
- Химия. Авторы: Минченков Е.Е., Зазнобина Л.С., Смирнова Т.В., Журин А.А. Издательство «Ассоциация XXI век».
- Химия. Авторы: Еремин В.В., Кузьменко Н.Е., Дроздов А.А. и др. Издательство «Дрофа». 
- Химия. Авторы: Оржековский П.А., Мещерякова Л.М., Понтак Л.С. Издательство « Астрель».
- Химия. Автор: Журин А.А. Издательство «Просвещение». 
- Химия. Авторы: Журин А.А., Корнилаев С.В., Шалашова М.М. Издательство « Академкнига/Учебник».
- Химия. Авторы: Габриелян О.С., Остроумов И.Г. Издательство «ОЛМА-Учебник».
- Химия. Авторы: Савинкина Е.В., Логинова Г.П. Издательство «Баласс». 
- Химия. Автор: Иванова Р.Г. Издательство «ВЛАДОС».
- Химия. Автор: Жилин Д.М. Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний». 
- Химия. Авторы: Воскобойникова Н.П., Галыгина И.В., Галыгина Л.В. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ». 
- Химия. Авторы: Бердоносов С.С., Менделеева Е.А. Издательство «Просвещение».

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) или федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования с учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Изучение предметной области «Естественно-научные предметы» должно обеспечить: 
- формирование целостной научной картины мира;
- понимание возрастающей роли естественных наук и научных исследований в современном мире, постоянного процесса эволюции научного знания, значимости международного научного сотрудничества;
- овладение научным подходом к решению различных задач;
- овладение умениями формулировать гипотезы, конструировать, проводить эксперименты, оценивать полученные результаты;
- овладение умением сопоставлять экспериментальные и теоретические знания с объективными реалиями жизни;
- воспитание ответственного и бережного отношения к окружающей среде;
- овладение экосистемной познавательной моделью и ее применение в целях прогноза экологических рисков для здоровья людей, безопасности жизни, качества окружающей среды;
- осознание значимости концепции устойчивого развития; 
- формирование умений безопасного и эффективного использования лабораторного оборудования, проведения точных измерений и адекватной оценки полученных результатов, представления научно обоснованных аргументов своих действий, основанных на межпредметном анализе учебных задач.

Предметные результаты изучения предметной области «Естественно-научные предметы» (Химия) должны отражать: 
1) формирование первоначальных систематизированных представлений о веществах, их превращениях и практическом применении; овладение понятийным аппаратом и символическим языком химии; 
2) осознание объективной значимости основ химической науки как области современного естествознания, химических превращений неорганических и органических веществ как основы многих явлений живой и неживой природы; углубление представлений о материальном единстве мира;
3) овладение основами химической грамотности: способностью анализировать и объективно оценивать жизненные ситуации, связанные с химией, навыками безопасного обращения с веществами, используемыми в повседневной жизни; умением анализировать и планировать экологически безопасное поведение в целях сохранения здоровья и окружающей среды;
4) формирование умений устанавливать связи между реально наблюдаемыми химическими явлениями и процессами, происходящими в микромире, объяснять причины многообразия веществ, зависимость их свойств от состава и строения, а также зависимость применения веществ от их свойств;
5) приобретение опыта использования различных методов изучения веществ: наблюдения за их превращениями при проведении несложных химических экспериментов с использованием лабораторного оборудования и приборов;
6) формирование представлений о значении химической науки в решении современных экологических проблем, в том числе в предотвращении техногенных и экологических катастроф.

Автор : joomla блоги