podarok 3

arrou2

При заказе от 20-ти комплектов

рабочих тетрадей - 

комплект учителю в подарок! 

(розница)

 

 

Индивидуальный подход к

каждому клиенту. Учет

пожеланий при оформлении

заказов. Различные системы оплаты.

______________________________

Согласно федеральному базисному учебному плану (Приказ Минобрнауки РФ от 9 марта 2004 г. N 1312, с изменениями и дополнениями) на изучение русского языка в 5-8 классахотводится 105 учебных часов в год (3 учебных часа в неделю), в 9 классе - 70 учебных часов в год(2 учебных часа в неделю). Количество учебных часов рекомендуется увеличить за счет регионального (национально-регионального) компонента и компонента образовательного учреждения (использование часов, отведенных на преподавание предмета «Родной язык и литература»).

В федеральный перечень учебников, рекомендованных Министерством образования и науки Российской Федерации к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных учреждениях, на 2012/2013 учебный год включены учебники следующих завершенных предметных линий по русскому языку для 5 - 9  классов:

Русский язык. Авторы: Ладыженская Т.А., Баранов М.Т., Тростенцова Л.А. и др. Издательство «Просвещение».
- Русский язык. Авторы: Рыбченкова Л.М., Александрова О.М. и др. Издательство «Просвещение».      
Русский язык. Авторы: Львова С.И., Львов В.В. Издательство «Мнемозина». 
- Русский язык. Авторы: Граник Г.Г., Борисенко Н.А., Бондаренко С.М., Владимирская Г.Н. и др. / Под ред. Граник Г.Г. Издательство «Мнемозина».
Русский язык. Авторы: Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И. и др. Издательство «Дрофа». 
- Русский язык. Авторы: Бабайцева В.В. Издательство «Дрофа».       
- Русский язык. Авторы: Бабайцева В.В., Чеснокова Л.Д., Купалова А.Ю., Еремеева А.П., Никитина Е.И. и др. Издательство «Дрофа».         
- Русский язык. Авторы: Бунеев Р.Н., Бунеева Е.В., Комиссарова Л.Ю. и др. Издательство «Баласс». 
- Русский язык. Авторы: Быстрова Е.А., Кибирева Л.В., Гостева Ю.Н. и др. / Под ред. Быстровой Е.А. Издательство «Русское слово».      
- Русский язык. Авторы: Панов М.В., Кузьмина С.М., Ильинская И.С и др. / Под ред. Панова М.В. Издательство «Русское слово».      
- Русский язык. Авторы: Шмелев А.Д., Флоренская Э.А. и др. / Под ред. Шмелева А.Д. Издательство «ВЕНТАНА-ГРАФ».    

Содержание учебников соответствует федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования (ФГОС ООО 2010 г.) и федеральному компоненту государственного образовательного стандарта общего образования (2004 г.).

Предметные результаты освоения основной образовательной программы основного общего образования  с учётом общих требований Федерального государственного образовательного стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать успешное обучение на следующей ступени общего образования.

Изучение предметной области «Филология» - языка как знаковой системы, лежащей в основе человеческого общения, формирования гражданской, этнической и социальной идентичности, позволяющей понимать, быть понятым, выражать внутренний мир человека, должно обеспечить: 
- получение доступа к литературному наследию и через него к сокровищам отечественной и мировой  культуры и достижениям цивилизации;
- формирование основы для   понимания особенностей разных культур и  воспитания уважения к ним;
- осознание взаимосвязи между своим интеллектуальным и социальным ростом, способствующим духовному, нравственному, эмоциональному, творческому, этическому и познавательному развитию; 
- формирование базовых умений, обеспечивающих возможность дальнейшего изучения языков,  c установкой на билингвизм;
- обогащение  активного и потенциального словарного запаса для  достижения более высоких результатов при изучении других учебных предметов.

Предметные результаты изучения предметной области «Филология» (Русский язык. Родной язык) должны отражать:
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с окружающими людьми в ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения;
2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей личности, в процессе образования и самообразования;  
3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка;
5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста; 
6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, расширение объёма используемых в речи грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию;
8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Русский язык - один из двух обязательных экзаменов как в 9-м классе (Государственная итоговая аттестация (ГИА)), так и в 11-м классе (Единый государственный экзамен (ЕГЭ)).

Автор : joomla блоги